Отдел по работе с потребителями

 

Информация для покупателей

1. На сайте www.003.ru могут содержаться ссылки на сторонние ресурсы, не принадлежащие ООО "БТ торговые решения". За содержание подобных ресурсов, а так же актуальность, правильность или качество приведённой на них информации, ООО "БТ торговые решения" ответственности не несёт.

Информация о товарах, их свойствах и характеристиках, а также о ценах и скидках является предложением делать оферты со стороны ООО "БТ торговые решения". Акцептом оферты со стороны ООО "БТ торговые решения" считается информация с подтверждением готовности исполнить заказ предоставленная по электронной почте, SMS-сообщению или звонка специалиста ООО «БТ торговые решения».

В случае отображения некорректной информации на сайте www.003.ru, ООО "БТ торговые решения" оставляет за собой право на изменение такой информации (в том числе информации о цене). В случае заказа товара на основании некорректной цены подтверждение готовности исполнить заказ с указанием измененной цены товара будет являться офертой на новых условиях. Для ее акцепта пользователю необходимо будет дополнительно подтвердить заказ. ООО "БТ торговые решения" вправе отказаться от исполнения любого заказа без объяснения причин отказа, если этот заказ не был ранее подтверждён со стороны ООО "БТ торговые решения"

2. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду, можно предъявить только до момента передачи продавцом доставленного покупателю товара.

3. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

– товар;
– кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
– счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
– гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

4. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.



Ремонт товара

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне или в разделе «сервисные центры» на нашем сайте.

Если вам необходима дополнительная консультация, пожалуйста,обратитесь на нашу горячую линию по телефону 8 (495) 54-54-003 для жителей Москвы, либо по телефону магазина в вашем регионе, который указан в заголовке сайта.



Обмен товара

Для консультации о возможности обмена товара вы можете обратиться к нам по тел. 8 (495) 54-54-003.



Возврат товара

Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 10 до 18 часов.


Оформление возврата:

1. Оформить заявку на возврат*

2. Дождаться звонка от специалиста нашей горячей линии и получить подробную консультацию.

* Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 (495) 54-54-003 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в заголовке сайта.



Дополнительная информация

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Закон «О защите прав потребителей»

Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Постановление Правительства РФ № 575

Постановление Правительства № 1222

Допустимые уровни звука бытовых приборов




Пожаловаться на качество обслуживания

Написать письмо: obmenvozvrat@003feedback.ru

Обратиться на горячую линию: 8 (495) 54-54-003 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в заголовке сайта.


В начало


 

 

 


Статьи по категориям
Главная / Новости нашего интернет-магазина / Отдел по работе с потребителями