Информация по заказу

Меню раздела

– Зачем нужен личный кабинет?
– Что означают статусы заказа в личном кабинете?
– Как изменить/ удалить заказ?
– Как изменить адрес доставки, форму оплаты или контактную информацию в заказе?
– В каких случаях 003.ru может удалить мой заказ или товар из заказа?


Зачем нужен личный кабинет?


В Личном кабинете Вы можете оперативно изменить необходимую информацию о себе, адресах доставки или реквизиты Вашей организации, посмотреть архив выполненных заказов и отслеживать выполнение текущих заказов.

У Вас возникли вопросы и Вам нужна наша помощь? Напишите нам, используя форму Обратной связи.


В начало


Что означают статусы заказа в личном кабинете?


Принят – Заказ принят к исполнению.
Обрабатывается – Заказ находится в обработке: определена доступность товара (на складе или мы ожидаем его поставки на склад).
Ждем оплату – Ожидаем поступления денежных средств.
Оплачен – Заказ оплачен.
Отменен – Заказ отменен.
Комплектуется – Все позиции заказа находятся на складе. Заказ находится на стадии комплектования и выписки отгрузочных документов.
Не скомплектован – Комплектация заказа не произведена .
Доставляется – Заказ отправлен Вам.
Доставлен – Заказ Вами получен.
Возврат – Невостребованный заказ возвращается на склад.


В начало


Как изменить/ удалить заказ?


Чтобы изменить/ удалить заказ, напишите на электронную почту feedback@003feedback.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.

Вы также можете самостоятельно удалить заказ в личном кабинете, если он имеет следующие статусы: новый заказ, уточняется, уточнен. Самостоятельно изменить заказ в личном кабинете нельзя.


В начало


Как изменить адрес доставки, форму оплаты или контактную информацию в заказе?


Обратитесь к специалистам, написав на электронную почту feedback@003feedback.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.


В начало


В каких случаях 003.ru может удалить мой заказ или товар из заказа?


В случае удаления товара или всего заказа мы предупредим вас, отправив письмо с причиной удаления на Ваш электронный адрес. Причины удаления товара или всего заказа могут быть следующими:

Товар отсутствует у поставщика
– после уточнения заказа поставщик сообщает нам о том, что у него закончился данный товар и в продажу он больше не поступит, при этом товар отсутствует у других поставщиков,
– поставщик товара задерживает сроки поставки товара на склад 003.RU.

Обнаружен брак товара
После поступления товара от поставщика на склад 003.RU был обнаружен явный брак товара. Такой товар подлежит возврату поставщику либо списанию. И если при повторной заявке к поставщику с намерением купить товар, поставщик сообщает 003.RU, что товар отсутствует в продаже, мы удаляем данную позицию заказа либо весь заказ.

Заказ не оплачен
Если при оформлении заказа в качестве Способа оплаты Вы выбрали безналичный расчет, то выставленный специалистом счет действителен 3 рабочих дня. Как правило, денежные средства поступают на наш счет через 1-2 рабочих дня с момента оплаты.

Внимание!!! Отгрузка товара осуществляется в течение 14 дней после оплаты заказа.
Если денежные средства от Вас не поступят на наш расчетный счет в течение 2-х недель, заказ автоматически удалится.
Если Вы оплатили заказ и статус Вашего заказа не изменился на «Оплачен» либо «Деньги пришли» (подробнее о Статусах заказа), напишите нам на feedback@003feedback.ru, указав номер заказа.

Указаны некорректные параметры заказа
Если Вы указали не корректные ФИО, телефон, адрес электронной почты и нам не удалось с Вами связаться для уточнения данных параметров.

Возврат заказа от службы доставки
Заказ может быть возвращен курьерской службой в случае, если:
– адресат по указанному адресу не проживает;
– не удалось связаться по телефону с получателем заказа;
– указан неверный адрес доставки;
– заказ невостребован получателем;
– получатель отказался от заказа;
– служба доставки временно не доставляет в данный регион.



Если Ваш заказ бы предоплачен, то мы возвращаем стоимость заказа на Личный счет. Стоимость доставки не возвращается покупателю, если возврат заказа произошел по независящим от службы доставки обстоятельствам.
По всем вопросам возврата средств обращайтесь в Отдел Претензий. Претензии принимаются по электронной почте: feedback@003feedback.ru с пометкой в Отдел претензий.

Время работы отдела: понедельник - пятница с 10 до 18 часов.


В начало


 


Статьи по категориям