Доставка в регионы


Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении товара:

1.
проверьте упаковку - она не должна быть нарушена;
2.
вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара);
3.
проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе;
4.
при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях;
5.
подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара;
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

1.
товарный и кассовый чеки;
2.
гарантийный талон с печатью Продавца;
3.
инструкцию по эксплуатации.

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

1.
привезен товар, отличный от заказанного,
2.
в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3.
нарушена комплектация заказанного товара.
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

1.
Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов.
2.
Сотрудник курьерской компании, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий orders@003.ru с пометкой в Отдел претензий.

В начало


Возврат/ обмен товара

Возврат/обмен происходит по предварительной заявке в интернет-магазин. Товар необходимо будет передать курьеру.

Претензии принимаются:

По электронной почте: orders@003.ru с пометкой в Отдел претензий.
Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.

В начало





Статьи по категориям