Мы доставляем заказы курьером или самовывозом в 3727 населённых пунктов
Тарифы в г.
номер группы указан на карточке каждого товара
стоимость доставки заказа, состоящего из нескольких товаров,
определяется на основании методики расчета объемного веса
стоимость доставки заказа, состоящего из нескольких товаров,
определяется на основании методики расчета объемного веса
Группа
Стоимость доставки
курьером, руб.
Стоимость доставки
на точку самовывоза, руб.
1. Малогабарит
2. Среднегабарит
3. Крупногабарит
Курьерская доставка
день доставки: .



[+] Список населенных пунктов региона, в которые осуществляется доставка


    Доставка в точки самовывоза
    Условия и график работы точки самовывоза вы можете узнать, кликнув на значок точки на карте.
    Для Вашего удобства точки с бесплатной доставкой отмечены специальным значком.

    • Тип точки самовывоза:
    • Время работы:
    • Услуги:
    • Сумма заказа:
    • Вес заказа:

    Адрес:
    Время работы:

    Ограничение по весу:
    Ограничение по габаритам:
    Ограничение по сумме сторон:

    Оплата наличными:
    Оплата наличными и банковской картой:
    Предоплата:

    Выдача заказов:

    Как добраться:

    GPS-координаты:


    день доставки: .


    [+] Ознакомьтесь с Правилами и Условиями доставки



    Правила и условия доставки курьером и самовывозом



    Меню раздела


    – Получение товара  при курьерской доставке

    – Получение товара при доставке самовывозом
    – Возврат/ обмен товара
    – Обмен товара ненадлежащего качества
    – Замена товара ненадлежащего качества
    – Возврат денежных средств



    Получение товара при курьерской доставке


    Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

    При получении товара:

    1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена
    2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
    3. проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
    Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
    4. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
    5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
    После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

    В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

    1. товарный и кассовый чеки;
    2. гарантийный талон с печатью Продавца;
    3. инструкцию по эксплуатации.

    Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

    1. привезен товар, отличный от заказанного,
    2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
    3. нарушена комплектация заказанного товара.
    Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
    Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

    Обратите внимание!

    Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
    По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий obmenvozvrat@003feedback.ru с пометкой в Отдел претензий.

    В начало


    Получение товара при доставке самовывозом


    При получении в партнёрских пунктах выдачи заказов (ПВЗ)

    Обратитесь на стойку информации в одном из пунктов выдачи заказов.

    Для получения товара нужно назвать номер заказа. Вы его получите в SMS.

    Оплатите заказ наличными или банковской картой (Visa, Master Card), если эта опция доступна.

    При получении в партнёрских почтоматах (автоматизированных пунктах выдачи и оплаты заказа)

    Мы работаем с терминалами InPost и PickPoint - это удобный способ доставки заказов из нашего интернет-магазина. Терминал представляет собой набор ячеек, в которых хранятся посылки. 

    Оформление заказа

    При оформлении заказа вам будет предложено ввести десятизначный номер мобильного телефона. Вы также сможете выбрать способ оплаты – оплатить товар тут же на сайте или при получении – и наиболее удобный для вас терминал.

    После оформления заказа дождитесь sms-сообщения от сервисной службы InPost или PickPoint. В том случае, если вы решили воспользоваться услугами PickPoint и при оформлении заказа указали свой электронный адрес, вам также придет письмо с указанием номера заказа, адреса почтомата, суммы к оплате и срока хранения заказа. В случае с InPost вся необходимая информация поступит по sms.

    Получение заказа

    Большинство терминалов находятся в крупных гипермаркетах и торговых центрах. Учитывайте их часы работы при планировании получения заказа. В некоторых терминалах можно получить заказ круглосуточно.

    Для получения заказа необходимо ввести на терминале номер телефона, указанный при оформлении, и код доступа, полученный в sms-сообщении (в случае с PickPoint – только код доступа). Если вы случайно удалили сообщение с кодом доступа, обратитесь в службу поддержки InPost или PickPoint.

    Если вы уже оплатили заказ на сайте 003.ru нужная ячейка откроется автоматически.

    Забрать заказ может ваше доверенное лицо при наличии у него кода доступа и номера вашего мобильного телефона.

    Оплата заказа в терминале

    Если заказ не был предоплачен, на экране терминала появится сумма к оплате. Терминал принимает бумажные банкноты и банковские карты Visa, MasterCard, Maestro. Терминал не выдает сдачу. При получении заказа в терминале InPost сдача будет зачислена на ваш QIWI-кошелек (в случае его отсутствия он создается автоматически). При получении заказа в терминале PickPoint сдача будет зачислена на счет вашего мобильного

    Если вы не забрали заказ вовремя

    Срок хранения заказа в терминале PickPoint будет указан в sms-сообщении или электронном письме. Если вы не забрали заказ в постамате PickPoint в течение срока, указанного в sms, данный заказ будет считаться невостребованным, будет возвращен на склад и аннулирован.
    Из терминала InPost заказ необходимо забрать в течение четырех дней после получения сообщения с кодом доступа. По истечении четырех дней ваш заказ поступит на пункт выдачи заказов InPost.

    Если вы не забрали заказ в пункте выдачи заказов InPost в течение 10 дней, данный заказ будет считаться невостребованным, будет возвращен на склад и аннулирован.

    Пустая или поврежденная упаковка

    Если упаковка повреждена или товар отсутствует, обратитесь на горячую линию InPost или PickPoint.

    Возврат товара

    Вы можете использовать терминал только для получения заказа, но не для возврата. Для возврата посылок по любым причинам, пожалуйста, обращайтесь в колл-центр по телефонам, указанным на сайте.

    В начало


    Возврат/ обмен товара


    В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

    1. заменить товар ненадлежащего качества;
    2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара), кроме технически-сложных товаров и товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок
    Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо:

    1. Оформить заявку на возврат*
    2. Дождаться звонка от специалиста нашей горячей линии и получить подробную консультацию.

    * Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 (495) 54-54-003 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в заголовке сайта.
    Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

    Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

    1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

    2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
    - товар;
    - кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
    - счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
    - гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

    3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

    В начало


    Обмен товара надлежащего качества


    Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

    В начало


    Замена товара надлежащего качества


    В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

    В начало


    Возврат денежных средств


    Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

    1. вам продан товар ненадлежащего качества;
    2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
    3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
    4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
    5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

    При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

    Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

    Действие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:
    - предметы и средства личной гигиены,
    - медицинская аппаратура,
    - а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.

    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо:
    1. Оформить заявку на возврат*
    2. Дождаться звонка от специалиста нашей горячей линии и получить подробную консультацию.

    * Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 (495) 54-54-003 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в заголовке сайта.

    Претензии принимаются:

    По электронной почте: obmenvozvrat@003feedback.ru
    Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.
    Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:


    Закон «О защите прав потребителей»
    Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
    Постановление Правительства РФ № 575
    Постановление Правительства № 1222
    Допустимые уровни звука бытовых приборов


    В начало